Людмила Камышанская

Педагог программы Toddler (14 мес.-3 года)

Окончила курс Международной Ассоциации Монтессори (Association Montessori Internationale) по работе с детьми до 3-х лет под руководством Патрисии Уоллнер. Людмила прекрасно взаимодействует с детьми, чувствует личность каждого ребенка. В классе Toddler поддерживается теплая и доброжелательная атмосфера, способствующая раскрытию потенциала детей, развитию их самостоятельности и уверенности в себе.

DSC_0054_DONE

Татьяна Тараканова

Ассистирующий педагог программы Toddler (14 мес.-3 года)

Татьяна имеет музыкальное образование, долгое время работала в Детской школе искусств. Кроме работы в данном классе, является также преподавателем музыки в классе Casa dei Bambini. Татьяна имеет сертификат Международного института Монтессори педагогики, а также других Монтессори и музыкальных курсов. Татьяна с большим уважением и теплотой относится к детям. «Я люблю наблюдать, как дети сами «строят» свою личность, работая в Монтессори классе, как они сосредоточены и терпеливы в своей работе, как они спокойны и удовлетворены после нее.»

IMG_0015

Наталья Конон

Педагог программы Casa dei Bambini (3-6 лет)

Наталья около 20-ти лет работает Монтессори  педагогом, последние 5 лет из них работает в нашем центре в классе для детей от 3-х до 6-ти лет. В данный момент учится на курсе Международной Ассоциации Монтессори (AMI) для детей от 3-х до 6-ти лет. Наталья имеет педагогическое и высшее психологическое образование. В своей работе Наталья руководствуется высказыванием Марии Монтессори: «Ребенок имеет свои собственные законы развития, и если мы хотим помочь ему расти, мы должны следовать этим законам, чтобы не навязывать свою волю!»

IMG_6321

Татьяна Бирюлина

Ассистирующий педагог программы Casa dei Bambini (3-6 лет)

Татьяна имеет медицинское и педагогическое образование, окончила Московский Гуманитарный Университет по специальности психология. Окончила международный курс AMI ассистентов Монтессори-классов 3-6. Работает Монтессори педагогом с 1998 года, 10 лет из них в нашем центре. «Я заинтересовалась Монтессори педагогикой, еще обучаясь в педагогическом колледже. В моей работе с детьми мне нравится наблюдать за развитием ребенка. За тем, как, благодаря свободе выбора занятий, ребенок учится слышать свое Я».

Мария Огурцова

Педагог программы Parent-Toddler «Вместе с мамой» (1,5-3 года)

Мария прекрасный Монтессори педагог и молодая мать двоих замечательных детей. «Меня всегда восхищает, насколько легко и естественно дети осваиваются в Монтессори классе, как увлеченно и сосредоточенно они занимаются, как их собственный самостоятельный опыт постепенно формирует, хоть и очень молодую, но уверенную в себе личность.»

IMG_0014

Анна Волжина

Педагог программы Nido, Директор

Анна является создателем и идейным вдохновителем нашего центра. В 2005 году ей пришла идея создания Монтессори центра, в этом же году был открыт наш первый Монтессори класс. Анна окончила инженерно-экономический факультет Ленинградского Горного Университета, а также курс менеджеров NGO в Калифорнии США. Стажировалась в организациях Японии, Бельгии, Франции и Швейцарии, работающих с детьми, имеющими нарушения в интеллектуальном развитии. Анна окончила курс Международной Ассоциации Монтессори (AMI) 0-3 под руководством Патрисии Уоллнер.

IMG_6298

Лариса Бастрыкина

Администратор

Лариса закончила Московский инженерно-строительный институт, имеет большой опыт работы заместителем руководителя государственного дошкольного учреждения. «Работа в Монтессори центре помогла мне увидеть разницу в подходах к воспитанию детей по системе Монтессори и традиционной системе дошкольного образования. Дети, обучающиеся в Монтессори классах, отличаются большей самостоятельностью, уверенностью в себе и самодисциплиной. Все это дает им возможность легче адаптироваться я к условиям взрослой жизни.»

IMG_0013

Елена Волжина

Менеджер по развитию

Елена окончила Московский Городской Педагогический университет по специальности психология. Имеет опыт работы в сфере управления персоналом. Считает Монтессори метод естественной образовательной системой, базирующейся на естественных законах развития человека. «Мой ребенок с рождения воспитывается в Монтессори среде, а с некоторых пор посещает Toddler класс. Я каждый день вижу, как работает Монтессори метод, как с каждым днем мой ребенок становится все более самостоятельным, как растет его уверенность в собственных силах.»