1. Никогда не трогайте ребенка, пока он сам к вам не обратится (в какой-либо форме).

2. Никогда не говорите плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.

3. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.

4. Помогайте ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с окружающей его средой.

5. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас, всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

6. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно и твердо останавливайте любое действие, угрожающее его безопасности или безопасности других детей.

7. Уважайте ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается делать.

8. Помогайте тем, кто хочет, но затрудняется сделать выбор занятия.

9. Сделайте свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того, кто уже все нашел.

10. Всегда в обращении с ребенком используйте лучшие манеры и предлагайте ему лучшее в вас и лучшее из того, что есть в вашем распоряжении.